Поняв немного принцип самого фотографирования, было решено сделать что-то посложнее.
В этом деле помог брат, поучаствовав как модель ^_^.
Со второго раза программа смогла понять, что я от неё хочу и через несколько десятков минут получаем результат:
В подбородке отверстие, на макушке отверстие, странный глаз и пару мелочей. Но, все это можно поправить.
Не очень опрятно это выглядело в MeshMixer, но основные проблемы были решены, а все бугры было решено убрать дремелем.
В этот раз, в отличии от лисы, для сглаживания решил не использовать праймеры и лаки, а напечатать из ABS пластика и обработать шлифмашинкой с дальнейшим томлением в парах ацетона.
В итоге получал вот такие модели (сразу после печати и после шлифовки):
Финальный результат очень радует! Гораздо меньше ушло деталей. Черт возьми — даже серьга в ухе видна! Дремель справился с работой, а ацетон ее улучшил. Завершением стало нанесение тонкого слоя акрила, что придало бОльший блеск и устойчивость к износу.
Высота фигурки получилась 70мм. Следующий шаг — фигурка в полный рост.